Масла «Роснефть» в сегменте CVL: качественный и количественный рост

В результате слияния ОАО «НК «Роснефть» и ОАО «ТНК-ВР» новая объединенная компания получила уникальные ресурсы. Речь идет не только о производственных мощностях, но и о нематериальных активах – торговом знаке «ТНК», одобрениях, допусках, опыте и наработках специалистов ТНК. Совокупность собственной уникальной исследовательской базы (СвНИИНП, лаборатории на заводах) и полученных ресурсов стали для «Роснефти» неоспоримым преимуществом и инструментом для роста и качественного развития предложения в сегменте CVL (Commercial Vehicle Lubricants – масла для коммерческого транспорта).

Опыт лидеров. Роснефть

Десять лет назад использование отечественного масла по умолчанию приравнивалось к скупости и недальновидности. Сегодня ситуация в корне изменилась. Компания «Роснефть», внедряя инвестиционные программы развития производства масел, добилась серьезной доли на рынке. Первоначально она выпускала масла для коммерческого автотранспорта исключительно в соответствии с требованиями ГОСТа. Однако со временем в производство были запущены современные премиальные продукты, в частности – «Роснефть Optimum Diesel» и «Роснефть Maximum Diesel». По итогам 2012 года «Роснефть» заняла второе место по объему производства базовых масел в России.

Новая компания – новые возможности.

В 2013 году в результате интеграции бизнеса ОАО «ТНК-BP» товарная линейка масел «Роснефть» пополнилась новыми продуктами. В ассортимент компании вошли более 200 видов масел, в том числе масла для коммерческой техники под товарным знаком Revolux.
Серия Revolux состоит из пяти групп масел: D5, D4, D3, D2 и D1, каждая их которых предназначена для различного вида коммерческой техники и разных условий.

В 2013 году благодаря объединению с группой компаний «ТНК-BP» товарную линейку масел «Роснефть» пополнили новые продукты, включая отлично зарекомендовавшие себя масла серии Revolux (масла со стандартным и увеличенным интервалами замены, отвечающие международным стандартам Евро- 4, Евро-5).

С 2014 года производство современных масел линейки Revolux стартует на заводе ОАО «АНХК».

Отзывы клиентов:

Дмитрий Ерашов, коммерческий директор ООО «ЦХС» («ЦентрХимСнаб», Москва)

– С маслами «Роснефть» линейки CVL наша компания как дилер работает с конца 2010 года. В качестве их основных преимуществ я бы назвал высокое качество за достойную цену. Ведь подчас потребитель переплачивает за торговую марку, а не за качество масла (его состав).
Механикам, испытывающим некоторые опасения в отношении смены производителя масел, компания «Роснефть» делает специальное предложение: на испытания бесплатно выдается партия масла для той или иной техники клиента. При соблюдении всех прописанных норм масла «Роснефть» успешно отрабатывают установленные сроки до замены. Таким образом, мы на деле доказываем клиенту экономическую целесообразность. Как показывает практика, использование масел «Роснефть» на предприятиях сегмента B2B позволяет снизить расходы на закупку масел в среднем на 20–30 %.
О том, что клиент остается доволен, свидетельствуют объективные цифры: за три года сотрудничества с «Роснефтью» активная клиентская база нашей компании увеличилась на 90%. Мы ожидаем еще больший прирост в связи с интеграцией «Роснефти» и компании «ТНК-BP». Если раньше в CVL–линейке «Роснефти» покупатели отмечали нехватку моторных масел с увеличенным интервалом замены стандарта Евро-4 и Евро-5, то сегодня этот пробел восполнен. Под брендом «Роснефть» на данный момент выпускается максимально насыщенный ассортимент CVL-продуктов. В свою очередь мы, как дилер, отмечаем большой потенциал масел линейки Revolux.

Павел Гаврин, начальник отдела материально-технического снабжения СКА (Иркутск)

– Наша техника работает по всей Иркутской области круглый год. А климат в нашем регионе, как вы знаете, суровый: летом очень жарко, а зимой очень холодно. Поэтому выбор правильного масла – основная головная боль для механика. С выбором масла «Роснефть» я не прогадал. Уже больше трех лет используем и дизельное маслом линейки Revolux, и трансмиссионные продукты. На них работает российская и импортная техника. Нареканий, жалоб от водителей не поступает, я доволен. Тем более что цены у «Роснефти» ниже, чем у большинства зарубежных производителей. Выгода существенная! Причем оптимизация затрат при переходе на масла «Роснефть» никак не отражается на качестве. Двигатели не замерзают, не выходят из строя и выдерживают бешеные нагрузки. В маслах «Роснефть» я уверен!
Отдельно хочется отметить, что сервис со стороны поставщика «на пять с плюсом» – все во время, без задержек, а это в нашем деле немаловажно.

Рекомендуем попробовать:

«Роснефть Optimum Diesel» – высококачественное моторное масло, произведено на основе базового масла высокой степени очистки в сочетании с эффективным пакетом присадок. Предназначено для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, при напряженной эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов. Рекомендуемый температурный диапазон применения от–15 до +45 0С. Преимущества: отличные моющие, диспергирующие и противоизносные свойства; препятствует образованию шламов и лаков на деталях двигателя; высокие противокоррозионные свойства и термическая стабильность.

«Роснефть Maximum Diesel» – современное всесезонное моторное масло на полусинтетической основе. Предназначено для быстроходных четырехтактных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, при напряженной эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов. Масло «Роснефть Maximum Diesel» соответствует высочайшим требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Рекомендуемый температурный диапазон применения от –25 до +35 0С.

Преимущества:
отличные моющие, диспергирующие и противоизносные свойства;
препятствует образованию шламов и лаков на деталях двигателя; легкий запуск двигателя при отрицательных температурах и минимальный износ за счет хорошей прокачиваемости масла при низких температурах;
высокие противокоррозионные свойства и термическая стабильность.

Revolux D3 – масла для дизелей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также моделей грузовых автомобилей Euro-ІІІ. Также рекомендуется для применения в двигателях карьерной техники БелАЗ, Komatsu, Caterpillar и других ведущих европейских и американских производителей, а также двигателях КАМАЗ, МАЗ и других производителей СНГ.

Revolux D2 – серия всесезонных моторных масел, разработанная для применения в дизелях современных грузовых автомобилей стандарта Евро-2 автомобилей КамАЗ, МАЗ и других производителей СНГ, а также грузовых автомобилей и специальной техники ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 года. Рекомендуется для применения в смешанных парках, имеющих в своем составе дизельную высоконагруженную низкоскоростную технику, дизельную средненагруженную высокоскоростную технику и технику с бензиновыми двигателями.

Возврат к списку