Технология ULTRATEC
Технология Ultratec основана на эффективном сочетании передового салицилатного пакета присадок и специально разработанном модификаторе вязкости Magnum SV. Салицилатный пакет присадок обеспечивает наилучшую на сегодняшний день защиту двигателя от образования высоко- и низкотемпературных отложений (лаков, нагаров и шлама) в реальных условиях эксплуатации техники.
Салицилатные компоненты эффективно работают в зоне привода клапанов и поддерживают высокую чистоту их рабочих поверхностей. Это обеспечивает качественное смесеобразование и высокую мощность двигателя. Также салицилаты поддерживают наивысшую чистоту цилиндропоршневой группы. Благодаря этому исключается залипание и повышенный износ поршневых колец, двигатель работает в расчетных режимах при высокой компрессии в цилиндрах. Хонингованные поверхности цилиндров всегда находятся в чистом состоянии и удерживают необходимое количество масла для оптимальной работы поршней. Уникальная особенность салицилатных компонентов заключается в повышенной защите от низкотемпературных отложений (шламообразования). Появление шлама - весьма традиционная проблема двигателей в отечественных условиях эксплуатации. Присадки нового поколения эффективно подавляют процессы образования шлама, тем самым обеспечивая постоянное и качественное поступление масла под надлежащим давлением в каждую зону трения на всем интервале эксплуатации двигателя.
Модификатор вязкости Magnum SV обладает чрезвычайно высокой стойкостью к механической и термической деструкции и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в зонах трения. Magnum SV поддерживает малую вязкость масла при холодных температурах, когда так важна хорошая прокачиваемость масла для запуска двигателя. При рабочих температурах работы двигателя модификатор вязкости нового поколения позволяет поддерживать моторному маслу высокую вязкость, а, следовательно, и стабильную толщину масляной пленки в узлах трения. Кроме того, стойкость Magnum SV ко всем видам деструкции сохраняет расчетные параметры вязкости масла в течение всего срока службы; иными словами, масло остается в своем классе вязкости (категория «stay-in-grade»). Совместная работа модификатора вязкости Magnum SV и антифрикционных компонентов функционального пакета обеспечивает наилучшие условия работы подшипников скольжения коленчатого и распределительного валов современного двигателя. Подшипники находятся в чистом состоянии и работают в расчетных условиях гидродинамического трения. Все компоненты технологии Ultratec одобрены ведущими мировыми автопроизводителями.
Салицилатные компоненты эффективно работают в зоне привода клапанов и поддерживают высокую чистоту их рабочих поверхностей. Это обеспечивает качественное смесеобразование и высокую мощность двигателя. Также салицилаты поддерживают наивысшую чистоту цилиндропоршневой группы. Благодаря этому исключается залипание и повышенный износ поршневых колец, двигатель работает в расчетных режимах при высокой компрессии в цилиндрах. Хонингованные поверхности цилиндров всегда находятся в чистом состоянии и удерживают необходимое количество масла для оптимальной работы поршней. Уникальная особенность салицилатных компонентов заключается в повышенной защите от низкотемпературных отложений (шламообразования). Появление шлама - весьма традиционная проблема двигателей в отечественных условиях эксплуатации. Присадки нового поколения эффективно подавляют процессы образования шлама, тем самым обеспечивая постоянное и качественное поступление масла под надлежащим давлением в каждую зону трения на всем интервале эксплуатации двигателя.
Модификатор вязкости Magnum SV обладает чрезвычайно высокой стойкостью к механической и термической деструкции и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в зонах трения. Magnum SV поддерживает малую вязкость масла при холодных температурах, когда так важна хорошая прокачиваемость масла для запуска двигателя. При рабочих температурах работы двигателя модификатор вязкости нового поколения позволяет поддерживать моторному маслу высокую вязкость, а, следовательно, и стабильную толщину масляной пленки в узлах трения. Кроме того, стойкость Magnum SV ко всем видам деструкции сохраняет расчетные параметры вязкости масла в течение всего срока службы; иными словами, масло остается в своем классе вязкости (категория «stay-in-grade»). Совместная работа модификатора вязкости Magnum SV и антифрикционных компонентов функционального пакета обеспечивает наилучшие условия работы подшипников скольжения коленчатого и распределительного валов современного двигателя. Подшипники находятся в чистом состоянии и работают в расчетных условиях гидродинамического трения. Все компоненты технологии Ultratec одобрены ведущими мировыми автопроизводителями.